Правила оказания услуг

Настоящие Правила определяют условия оказания Услуг и составляют часть заключенного между Исполнителем и Заказчиком соответствующего Договора оказания Услуг.

1. Права и обязанности Заказчика

Заказчик обязан:

1.1. Заказчик обязан выполнять все рекомендации Консультанта, в противном случае Исполнитель не может нести ответственность за прогресс Заказчика.

1.2. Принимать участие в Тренингах в соответствии с установленным Расписанием в объеме не менее чем в 70% заказанных Тренингов в месяц на всех тарифах.

1.3. Принимать участие в Тренингах в соответствии с установленным Расписанием в объеме 100% заказанных Тренингов на специальных Тарифах с фиксированным количеством обязательных занятий в месяц. В случае неявки на Тренинг по установленному Расписанию, Тренинг считается проведенным.

1.4. Заказчик обязан вносить предоплату не позднее чем за 3 часа до согласованного времени Тренинга, в противном случае назначенный Тренинг отменяется автоматически.

1.5. Соблюдать сроки начала Тренингов. В случае нарушения сроков начала Тренинга Заказчиком, неиспользованное время Тренинга не компенсируется.

1.6. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Консультант не вышел на связь в установленное время. В таком случае стоимость Тренинга возвращается по требованию Заказчика или производится зачет в счет оплаты стоимости следующего Тренинга.

1.7. Если Заказчику необходимо приостановить Тренинги по уважительной причине, он обязан сообщить об этом Исполнителю заранее. В данном случае оплата будет сохранена за Заказчиком.

Заказчик имеет право:

1.8. Отменить Тренинг не позднее чем за 3 часа до согласованного времени его начала, предупредив Исполнителя по телефону +7-495-989-50-58 или email cancellation@sohobridge.ru Если Заказчик отменил Тренинг ранее чем за 3 часа до его начала, оплата сохраняется за ним. Если информация об отмене Тренинга в установленное время не поступает, он считается проведенным и оплачивается Заказчиком. Исключение составляют Тренинги по специальным акционным тарифам с фиксированным числом занятий в месяц, которые не могут быть отменены Заказчиком.

1.9. В случае подключенной возможности планирования и отмены занятий в личном кабинете на сайте online.sohobridge.ru , Заказчик имеет право отменить Тренинг не позднее чем за 3 часа до согласованного времени его начала, используя функционал SohoOnline. Тренинг будет считаться отмененным только в том случае, если от Консультанта или Исполнителя поступил положительный ответ на запрос Заказчика о его отмене. Исключение составляют Тренинги по специальным акционным тарифам с фиксированным числом занятий в месяц, которые не могут быть отменены Заказчиком.

1.10. Внести изменения в установленное Расписание Тренингов по согласованию со своим Консультантом или потребовать заменить Консультанта.

1.11. Один раз в 90 дней прервать Тренинги на основании письменного уведомления Исполнителя, но не более чем на 30 дней и продолжить Тренинги согласно личной договоренности с Консультантом в течение срока действия Договора. В противном случае по истечении 30 дневного срока неиспользованные Тренинги Заказчика считаются оказанными из расчета 1 Тренинг в неделю и внесенная за них плата не возвращается. Исключение составляют Тренинги по специальным акционным тарифам с фиксированным числом занятий в месяц, которые не могут быть отменены Заказчиком.

2. Права и обязанности Исполнителя

Исполнитель обязан:

2.1. Предоставить Заказчику полную информацию об Услугах и бесплатный Тренинг для знакомства с Консультантом и процессом проведения Тренингов.

2.2. Обеспечить проведение Тренингов квалифицированными Консультантами.

2.3. В любой момент предоставлять Заказчику достоверную информацию о количестве оплаченных Тренингов.

2.4. Обеспечить Заказчика необходимыми электронными материалами и пособиями, стоимость которых входит в стоимость Тренинга.

2.5. Установить Расписание проведения Тренингов по согласованию с Заказчиком.

2.6. Компенсировать стоимость Тренингов, не состоявшихся по вине Исполнителя, путем зачета в счет оплаты стоимости следующего Тренинга.

2.7. По требованию Заказчика, осуществить возврат средств за не предоставленные по вине Исполнителя Услуги в течение 10 дней после поступления такого требования.

2.8. Предоставить Заказчику другого Консультанта, в случае:

2.8.1. необходимости изменить Расписание по согласию сторон.

2.8.2. если Заказчик аргументировано недоволен работой Консультанта или самим Консультантом.

2.9. Информировать Заказчика о любых изменениях в процессе оказания Услуг не позднее, чем за две недели до вступления изменений в силу.

Исполнитель имеет право:

2.10. Привлекать третьих лиц (любых физических и юридических лиц) в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.

2.11. Не приступать к оказанию Услуг до их полной оплаты.

2.12. Исполнитель имеет право использовать контактную информацию Заказчика (телефон, адрес электронной почты, логин в Skype) для связи с Заказчиком в рамках оказания Услуг и в информационных целях. Заказчик, заключая Договор, дает свое согласие на использование своей контактной информации для целей, предусмотренных данным пунктом.

2.13. При необходимости производить замену Консультанта.

3. Права и обязанности Консультанта

Консультант обязан:

3.1. Выйти на связь в установленное время и провести Тренинг согласно Расписанию.

3.2. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Заказчик не вышел на связь в установленное время.

3.3. Возместить Заказчику время, упущенное из-за непредвиденных технических проблем, возникших во время Тренинга (отсутствие Интернета со стороны Консультанта или Заказчика, плохое качество связи).

3.4. Ожидать Заказчика в течение всего запланированного Тренинга, если Заказчик не предупредил об отмене Тренинга за 3 часа до начала.

Консультант вправе:

3.6. Не возмещать Заказчику время Тренинга, потерянное по вине Заказчика (опоздание и т. д.).

3.7. Не проводить Тренинг, который не был оплачен в соответствии с данными Правилами (за 3 часа до предстоящего Тренинга).

3.8. Перенести Тренинг по уважительной причине, предупредив об этом Исполнителя и Заказчика.